Гарантийные обязательства
Компания «ОКНАПРО100» гарантирует нормальную работу изделий на протяжении 10 лет.
Для того чтобы получить гарантийный сервис, необходимо соблюдать следующие правила:
- При возникновении проблемы нужно устно или письменно сообщить о гарантийном случае в сервисный отдел нашей компании. При этом вы должны будете предоставить следующую информацию: номер договора с датой подписания; адрес, по которому устанавливались конструкции; данные контактного лица; время, когда вам удобно будет принять сервис-мастера, а также причину гарантийного обращения.
- По приезду мастера необходимо будет предоставить ему свободный доступ к металлопластиковой конструкции.
- Перед началом ремонтных работ вы должны будут предоставить мастеру договор о купле-продаже металлопластиковой конструкции и сопутствующие документы.
- На металлопластиковые окна и другие конструкции гарантийное сервисное обслуживание предоставляется в течение 7 лет действия гарантии.
- С момента обращения в сервисный центр мы выполняем обслуживание в течение 14 дней.
- Устранение дефектов и неполадок происходит посредством ремонта или замены конструкции – полной или частичной.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- изделие или его элементы, которые имеют механические повреждения;
- частично или полностью поврежденные изделия под влиянием абразивов, химических реагентов или высоких температур.
- изделия, пострадавшие при форс-мажорных обстоятельствах, таких как пожар, ураган, удар молнии и т.д.
Сообщить о гарантийном случае Вы можете по любому из контактных номеров телефонов:
+380505006869
+380631289944
+380961129944
+380443326180